После пробега, примерно в 150000 километров, работа топливных форсунок может стать не совсем корректной, заметно ухудшиться. Увеличение расхода топлива и внезапное падение мощности двигателя, наводят на мысли о ремонте или замене топливного оборудование и форсунок. Самый лучший вариант — обратиться в АвтоДизельЦентр и не ломать голову над этой проблемой.
Не всегда нужно полностью менять форсунку, иногда существует возможность для ее ремонта. Только опытные специалисты по ремонту аппаратуры дизельных двигателей определят возможность ремонта системы впрыска.
На стендовом оборудовании проверяются основные параметры работы форсунки:
- Давление срабатывания форсунки,
- Подвижность иглы в распылителе,
- Форма факела при работе форсунки.
Для каждого дизельного автомобиля существуют свои показатели своих параметров.
В большинстве случаев происходит элементарное засорение форсунки, из-за чего происходит заедание иглы. В результате меняется форма факела впрыска.
Почистить форсунку можно вручную, предварительно разобрав, или с использованием ультразвука и специальной жидкости. В некоторых случаях добиться правильной работы приходится заменой распылителя вместе с иглой.
Если нарушена целостность корпуса форсунки или видны следы коррозии, то эту деталь проще будет полностью заменить. При отказе электронного блока управления работы иглы все гораздо сложнее, так как может потребоваться ремонт не только механической части.
Ремонт форсунок дизельного двигателя, по своей сути, является лишь превентивным методом. Гораздо проще и надежнее будет просто заменить отработавший свой срок механизм.